О, замечательная тема, как раз в последние пару дней в частных разговорах с коллегами несколько раз касался темы ютуб-канала, непонятно было, где бы можно было его обсудить. Кажется, это не самое лучшее место, но все равно давайте попробуем.
Очень больно смотреть на этот канал, который, давайте будем откровенны, сейчас больше мертв, чем жив. За последние годы ютуб набрал огромную популярность, он давно превратился из просто видеохостинга в отдельную социальную сеть со своей отдельной аудиторией, со своими законами жанра, своими приколами, кумирами и группами влияния. Ютуб сейчас - огромный инструмент распространения своих идей, привлечения новых сторонников, зарабатывания денег, наконец. И в организации этот мощнейший инструмент никак не используется

Выкладывание роликов сначала на него, а потом ссылками с него в другие места, наверно, лучше, чем ничего, но эти 200 рублей не спасут отца русской демократии. По-моему, это очевидный факт, что ВК, ФБ и ютуб - это минимально пересекающиеся аудитории, пытаться раскручивать присутствие на одном из этих ресурсов за счет других - крайне малоэффективное мероприятие.
Что может привлечь туда новых посетителей? Очевидно, что не копии роликов с телевизора, а тот уникальный контент, который можно снимать почти каждую тренировку, каждое дежурство АПП, каждое спасение котика или утки.
Перед тем, как подписаться, сторонний посетитель обязательно зайдет на главную страницу нашего канала и посмотрит, что там, собственно происходит. Найдя 11 роликов за последний год, бегло пробежавшись по их названиям и увидев количество просмотров на них, такой посетитель с очень большой долей вероятности откажется от подписки. За подтверждением этого предположения далеко ходить не надо...
Чтобы человек подписался на нас, он должен увидеть, что на канале есть "много" (ну хотя бы 10) роликов, которые ему было бы интересно посмотреть, при этом посетитель должен убедиться, что такие ролики появляются на канале регулярно, а также последний был добавлен совсем недавно.
Прошу прощения за очевидные и банальные вещи, но раз уж сейчас этого не происходит, давайте это обсудим. Итак, чтобы случайный посетитель подписался, нужно:
- иметь на канале много (больше 10) динамичных роликов с экшеном
- ролики должны добавляться регулярно
- последний ролик должен быть добавлен недавно (хотя бы неделю назад)
Только все вместе эти факторы привлекут посетителей к нам на канал. Подписываться на канал сейчас в текущем состоянии для внешнего посетителя нет никакого смысла.
Что конкретного можно сделать в текущей ситуации, чтобы канал развивался, и чтобы вообще как-то воспользоваться этим инструментом? В первую очередь, донести до коллег, что это важное и нужное дело (в том случае, конечно, если мы действительно считаем эту затею важной и нужной).
Кажется, я уже слишком много всего написал, но не могу не привести очень характерный пример. На котика, застрявшего между контейнерами, вместе с обычным составом из Кошкиспаса поехали коллеги из АПП (предполагалось использование гидравлики). Котика доставали больше 3 часов, а когда, наконец, достали, я хотел сфотать-заснять сцену, как бравые пожарюги в соответствующей аммуниции держат еле живого мелкого котенка, получился бы очень крутой кадр-сцена. Но суровые коллеги отказались, "мы сюда кота спасать приехали, а не фотографироваться".
Это я говорю ни в коем случае не в обиду коллегам с АПП, весь Кошкиспас и я лично им очень благодарены, без них бы мало что получилось, их позиция в отношении пиара мне понятна, я ее принимаю. Судя по содержанию канала, этой позиции придерживается большинство коллег.
Так вот, не изменив эту позицию, пытаться развивать канал бессмысленно. Без интересных роликов никакие ссылки или реклама каналу не помогут.