Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 11:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17370
Изображений: 5
По лодке:

Назначение:
универсальных лодок не бывает

Для нас:
на настоящий день мы можем использовать лодки:
- для транспортировки поисковых групп при ПСР в лесах (реки, озера)
- для локальных задач (типа спасения лебедя с отмели на озере)
- для обеспечения дежурства на мероприятиях с воды (если таковая есть)
- может быть немного связанного с ледовыми задачами
= нам на настоящий момент НЕ нужна лодка серьезной мореходности (Ладога, залив далее 1 км...)

При этом:
- условий для транспортировке на прицепе у нас пока нет (хранение и т.п.)

Выводы:
для решения таких задач нужна -
- максимально компактная лодка (т.е. не РИБ и не Винбот(она тоже не компактная) - т.е. лодка которую можно загрузить в обычный автомобиль (ну или джип)
- переносимая 2-мя человеками (т.е. не более 60-70 кг)
- вместимость 4-6 иначе теряется смысл транспортировки поисковой группы
- соответствующий двигатель под вместимость (на 4-6 это 20-25 лс)
- быстрое время сборки (ибо ПСР)
- в плане гребли - тут минимальные требования т.к. если и грести то не далеко (подплыть)


из всего вышесказанного я сделал бы следующий вывод:

-надувная лодка с надувным дном
- под мотор 20-25 лс
- 4-6 человек

т.е. что-то типа фаворита

А если говорить про Ладогу - это другая тема и другие характеристики, да и пока не для нашего применения


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 15:14 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Сообщения: 628
Откуда: ЛО, г. Гатчина
Добрый день, уважаемые коллеги-спасатели.

Проведя мониторинг лодок по заданным ранее параметрам, предлагаю остановиться на ранее же обозначенной модели:
http://www.fregat-boats.ru/#2;19;29;;;5195

ПВХ немецкий, плотность 1100.

Благодаря протекции Ани Киселевой, лодка в базовой (фактически максимальной) комплектации стоит для нас 68.554 руб. (при рекомендованной розничной 84.880 руб.). Плюс усиление днища тремя мощными ПВХ-протекторами шириной по 60 мм (материал+работа) - 14.760 руб. ИТОГО: 83.314 руб.

У производителя в наличии осталось 2 корпуса красного цвета, один из них под нас на неделю забронировал.

Рассмотрены были разные варианты, был на 3-х производствах, фактически из конкурентов только спецмодификации РОТАН 420-460, но цены в 1.5 раза выше.

Если имеются веские контраргументы против приобретения Фрегата, предлагаю их озвучить сейчас (обоснованно), одновременно предложив имеющийся в наличии у производителя/дистрибьютора продукт, интересный для нас по соотношению цена/качество.

Решение нужно принять в ближайшее время - цены ниже не будут.

P.S. Мотор производитель рекомендует Mercury 25 M Sea Pro (с усиленным редуктором, при нагрузке тащит так же, как и 30):
http://www.mercury-russia.ru/outboards/two-stroke/seapro/element.php?IBLOCK_ID=42&SECTION_ID=232&ELEMENT_ID=1815

Цена мотора - около 100.000 руб., сухой вес - 51 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 18:19 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Сообщения: 3239
Лодку нужно брать как можно быстрее в указанной комплектации.
Мотор тоже вполне оптимальный под наши задачи, но на него пока нет средств.
Из вариантов мотора предложил бы еще вот этот


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:32 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Сообщения: 628
Откуда: ЛО, г. Гатчина
Коллеги, с большим уважением отношусь ко всем мнениям, но доводы в пользу "Fregat 420 FM Lux" следующие:

1. По вопросу малой воды - у многих имеются небольшие лодки, в т.ч. под мотор. Лично готов свой "FLINC 300" (ПВХ, волна до 2-х баллов на Финском заливе и Ладоге переносится спокойно) с транцем под мотор 3.5 л.с., передать на Марата для активного использования и под расписку брать на рыбалку.

2. На "Fregat 420 FM Lux" люди с комфортом и на Ладоге, и на Финке, и на Охотском море ходят. Оптимальный вариант для нас, тем более, что спасатели минимум по 2 человека передвигаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:54 
Эта лодка (по ссылке) в моноупаковке весом 84 кг, в одиночку ее не загрузить/выгрузить и укладка весьма объемна, поместится далеко не в каждой машине. Надувное днище вещь хорошая, но при моторе указанной мощности 20-25 сил на хорошем ходу будет "ломаться" (при выходе на глиссирование), тут надежнее жесткие пайолы. Если быстрый ход не предусматривается в принципе, то и мотор стоит выбрать поменьше, 10-15 сил, он и подешевле, поменьше и полегче будет. Мотор наверное, стоит рассмотреть не двухтактный, а четырехтактный, не потребуется использовать топливную смесь, она хранится недолго, раздельная заправка проще. К такой лодке понадобится специальный компрессор для надувания/сдувания, "лягушкой" ее придется качать полдня и не скачать вовсе, она потом в штатную укладку не поместится. Для полной комплектации понадобятся якоря, фалы, спасжилеты и прочие необходимые "мелочи". Лодку нужно будет ставить на учет, а сидящему на румпеле иметь права на маломерные суда. Для большой воды (открытая акватория Ладоги, Онеги и пр.) она маловата, а для прибрежного плавания и рек можно присмотреть что либо поудобнее и бюджетнее. Такая лодка применима лишь при возможности подъезда к воде, тащить ее по лесу в случае необходимости до рек/озер весьма трудозатратно Smile.
Альтернативных предложений на сей момент не имею, но готов поискать и предложить в рамках исходного ТЗ.
Можно также подумать о двух лодках, побольше, под мотор (задача-1) и поменьше, гребной (задача-2). Тогда удобство хранения-транспортирования и применения повысится.
И еще, лодку необходимо будет оборудовать ходовыми огнями и освещением, ибо вероятность использования ее в темное время весьма высока.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 01:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17370
Изображений: 5
Константин, твое сообщение говорит о том, что все предыдущие обсуждения лодки ты пропустил. В связи с этим очень сложно ответить на твои аргументы, т.к. они сформулированы в отсутствии информации по ТЗ и применению.

По пунктам:
- "ломаться" не будет, жесткое днище - малая скорсоть сборки
- мотор - на 4-х тактный (как и на 2-х) у нас пока нет средств
- 10-15 лс мало для быстрой транспортировки 4-5 человек
- компрессор конечно нужен (есть уже)
- на учет надо ставить
- понятие "поудобнее" неясно
- тащить по лесу не надо, для этого есть другие средства
- "да" она нужна при возможности подъезда к воде
- "гребная" пока не рассматривается за ненадобностью + есть БлаБла
- "вес" в одиночку она и не эксплуатируется (хотя на прицепе легко)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 03:22 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 01:00
Сообщения: 152
Откуда: Санкт Петербург
Фрегат 430 достаточно убогая лодка и по качеству и по ходовым свойствам, да и смысл брать лодку с надувным днищем? Если рассматривать вариант лодки под достаточно серьезные задачи, то нужен РИБ , с жестким днищем, прицепом и мотором сил в 40. Небольших лодок, как видно у людей есть и они готовы их использовать. А извините таскать лодку в 80 кг и мотор в 50 кг+ бак 25 литров, причем в багажнике далеко не каждого автомобиля удовольствие сомнительное. Мотор можно и б/у рассмотреть, Вопрос в целях и задачах использования, для обозначенных выше, в принципе хватит и достаточно небольшого судна с маленьким двигателем. А извините, тратить около 170 кило рублей на данный вариант использование которого для серьезных выходов(если таковые будут) вызывает все-же некоторые опасения..... вроде как не на рыбалку и покатушки нужно рассчитывать, а на выполнение задач в экстримальных условиях. На мой взгляд, спешить с Фрегатом не стоит. Нужно все таки понять перспективы ПСР на водах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 09:42 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Сообщения: 3239
aleksk пишет:
Если рассматривать вариант лодки под достаточно серьезные задачи, то нужен РИБ , с жестким днищем, прицепом и мотором сил в 40. ...... Нужно все таки понять перспективы ПСР на водах.
Мы перспективы уже определили, они не настолько грандиозные. Лодку выбирали именно под них.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 12:29 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 01:00
Сообщения: 152
Откуда: Санкт Петербург
Ну тогда вопросов нет, раз перспективы определены уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 00:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17370
Изображений: 5
aleksk пишет:
Ну тогда вопросов нет, раз перспективы определены уже.

никто не отказывается от более серьезных судов, но:
- на данный момент под более серьезную лодку нет конкретных задач
- нет средств
- нет варианта содержания

как только появятся задачи будем думать, а пока компромиссное решение

Компромисс в чем:
- с одной стороны большая лодка, пригодная для транспортировки 4-6 человек (1-3 поисковые группы).
- с другой стороны достаточно малая, что бы иметь возможность обходиться без прицепа

Лодки меньшего размера теоретически есть у наших членов и в принципе использование их возможно, но на практике не востребовано (нет задач). Лодки большего размера пока не можем содержать и возить.

Думаю с твоей помощью этот вопрос двинется в правильном направлении.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид