Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Sovtik
|
Добавлено: 10 ноя 2012, 15:14 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00 Сообщения: 628 Откуда: ЛО, г. Гатчина
|
Добрый день, уважаемые коллеги-спасатели. Проведя мониторинг лодок по заданным ранее параметрам, предлагаю остановиться на ранее же обозначенной модели: http://www.fregat-boats.ru/#2;19;29;;;5195 ПВХ немецкий, плотность 1100. Благодаря протекции Ани Киселевой, лодка в базовой (фактически максимальной) комплектации стоит для нас 68.554 руб. (при рекомендованной розничной 84.880 руб.). Плюс усиление днища тремя мощными ПВХ-протекторами шириной по 60 мм (материал+работа) - 14.760 руб. ИТОГО: 83.314 руб. У производителя в наличии осталось 2 корпуса красного цвета, один из них под нас на неделю забронировал. Рассмотрены были разные варианты, был на 3-х производствах, фактически из конкурентов только спецмодификации РОТАН 420-460, но цены в 1.5 раза выше. Если имеются веские контраргументы против приобретения Фрегата, предлагаю их озвучить сейчас (обоснованно), одновременно предложив имеющийся в наличии у производителя/дистрибьютора продукт, интересный для нас по соотношению цена/качество. Решение нужно принять в ближайшее время - цены ниже не будут. P.S. Мотор производитель рекомендует Mercury 25 M Sea Pro (с усиленным редуктором, при нагрузке тащит так же, как и 30): http://www.mercury-russia.ru/outboards/two-stroke/seapro/element.php?IBLOCK_ID=42&SECTION_ID=232&ELEMENT_ID=1815Цена мотора - около 100.000 руб., сухой вес - 51 кг.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bars
|
Добавлено: 10 ноя 2012, 18:19 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00 Сообщения: 3239
|
Лодку нужно брать как можно быстрее в указанной комплектации. Мотор тоже вполне оптимальный под наши задачи, но на него пока нет средств. Из вариантов мотора предложил бы еще вот этот
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sovtik
|
Добавлено: 10 ноя 2012, 20:32 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00 Сообщения: 628 Откуда: ЛО, г. Гатчина
|
Коллеги, с большим уважением отношусь ко всем мнениям, но доводы в пользу "Fregat 420 FM Lux" следующие:
1. По вопросу малой воды - у многих имеются небольшие лодки, в т.ч. под мотор. Лично готов свой "FLINC 300" (ПВХ, волна до 2-х баллов на Финском заливе и Ладоге переносится спокойно) с транцем под мотор 3.5 л.с., передать на Марата для активного использования и под расписку брать на рыбалку.
2. На "Fregat 420 FM Lux" люди с комфортом и на Ладоге, и на Финке, и на Охотском море ходят. Оптимальный вариант для нас, тем более, что спасатели минимум по 2 человека передвигаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gratus
|
Добавлено: 10 ноя 2012, 20:54 |
|
|
Эта лодка (по ссылке) в моноупаковке весом 84 кг, в одиночку ее не загрузить/выгрузить и укладка весьма объемна, поместится далеко не в каждой машине. Надувное днище вещь хорошая, но при моторе указанной мощности 20-25 сил на хорошем ходу будет "ломаться" (при выходе на глиссирование), тут надежнее жесткие пайолы. Если быстрый ход не предусматривается в принципе, то и мотор стоит выбрать поменьше, 10-15 сил, он и подешевле, поменьше и полегче будет. Мотор наверное, стоит рассмотреть не двухтактный, а четырехтактный, не потребуется использовать топливную смесь, она хранится недолго, раздельная заправка проще. К такой лодке понадобится специальный компрессор для надувания/сдувания, "лягушкой" ее придется качать полдня и не скачать вовсе, она потом в штатную укладку не поместится. Для полной комплектации понадобятся якоря, фалы, спасжилеты и прочие необходимые "мелочи". Лодку нужно будет ставить на учет, а сидящему на румпеле иметь права на маломерные суда. Для большой воды (открытая акватория Ладоги, Онеги и пр.) она маловата, а для прибрежного плавания и рек можно присмотреть что либо поудобнее и бюджетнее. Такая лодка применима лишь при возможности подъезда к воде, тащить ее по лесу в случае необходимости до рек/озер весьма трудозатратно  . Альтернативных предложений на сей момент не имею, но готов поискать и предложить в рамках исходного ТЗ. Можно также подумать о двух лодках, побольше, под мотор (задача-1) и поменьше, гребной (задача-2). Тогда удобство хранения-транспортирования и применения повысится. И еще, лодку необходимо будет оборудовать ходовыми огнями и освещением, ибо вероятность использования ее в темное время весьма высока.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleksk
|
Добавлено: 11 ноя 2012, 03:22 |
|
 |
Местный |
 |
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 01:00 Сообщения: 152 Откуда: Санкт Петербург
|
Фрегат 430 достаточно убогая лодка и по качеству и по ходовым свойствам, да и смысл брать лодку с надувным днищем? Если рассматривать вариант лодки под достаточно серьезные задачи, то нужен РИБ , с жестким днищем, прицепом и мотором сил в 40. Небольших лодок, как видно у людей есть и они готовы их использовать. А извините таскать лодку в 80 кг и мотор в 50 кг+ бак 25 литров, причем в багажнике далеко не каждого автомобиля удовольствие сомнительное. Мотор можно и б/у рассмотреть, Вопрос в целях и задачах использования, для обозначенных выше, в принципе хватит и достаточно небольшого судна с маленьким двигателем. А извините, тратить около 170 кило рублей на данный вариант использование которого для серьезных выходов(если таковые будут) вызывает все-же некоторые опасения..... вроде как не на рыбалку и покатушки нужно рассчитывать, а на выполнение задач в экстримальных условиях. На мой взгляд, спешить с Фрегатом не стоит. Нужно все таки понять перспективы ПСР на водах.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|