Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор |
Сообщение |
ahajtin
|
Добавлено: 15 мар 2015, 11:40 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00 Сообщения: 9834
|
Значит будем убирать излишние требования и переформулировать.
Спасибо за замечание.
Еще что-то есть поправить?
_________________ МЧС-16, РПСР
+7-921-9356561
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pautinych
|
Добавлено: 15 мар 2015, 16:38 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 00:00 Сообщения: 1089
|
Очень не понятен момент по пункту 4: есть требования к РПСР, но нет требований к координатору. ОН вообще не указан (или это я не нашел?). С учётом того, что общаться учатникам ПСР приходится с обоими персонажами - требует включения в документ и сия должность, как мне кажется.
Пункт 5.1.6 - я бы ввел наличие бумажной карты вообще. Хотя бы, автомобильного атласа. То есть не детализированого, но позволяющего в случае "посадки" GPS представлять своё местопложение, распложение дорог, и прочего. Пункт 5.2.4 - лучше включить в пункт 5.2.5. Такое вот моё мнение. Пункт 6.2.2 - ответственность РПСР за группы. Предлагаю вообще разобрать обстоятельно и отдельно, включая юридическую сторону, не в рамках этого топика. Пункт 6.7.3 - вообще, связка "РПСР-КПСР" обычно работает, но. Если РПСР объявляет общий ахтунг по поиску потерявшейся гуппы - мы продолжаем принимать вызовы от МЧС на другие ПСР? Пункт 7.16 - требует дополнения информирования группой РПСР/КПСР для передачи данных в МЧС о возгорании в зоне поисков Пункт 8.4 - вызывает странное ощущение. Я бы изменил форумлировку, в принципе. Я к тому, что если "нас" вызвали на спливание аварийного дерева, то нахождение около него в процессе спиливания противоречит самому пункту 8.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriska
|
Добавлено: 15 мар 2015, 16:59 |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59 Сообщения: 17371 Изображений: 5
|
Pautinych писал(а): Пункт 6.7.3 - вообще, связка "РПСР-КПСР" обычно работает, но. Если РПСР объявляет общий ахтунг по поиску потерявшейся гуппы - мы продолжаем принимать вызовы от МЧС на другие ПСР? Пункт 8.4 - вызывает странное ощущение. Я бы изменил форумлировку, в принципе. Я к тому, что если "нас" вызвали на спливание аварийного дерева, то нахождение около него в процессе спиливания противоречит самому пункту 8.4 6.7.3 - продолжаем, т.к. эти вопросу чаще не связаны между собой. Потеря связи с группой в 400 км от СПб, не означает отказа в помощи новому пострадавшему локальными группами. Другой вопрос, если речь идет о распределении ресурсов, то своя группа приоритетнее. 8.4 - все просто, например, при необходимости переправы через канаву, может возникнуть потребность срубить дерево.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ahajtin
|
Добавлено: 15 мар 2015, 19:50 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00 Сообщения: 9834
|
6.8.1 вроде бы ничему не противоречит. То есть мы много чего делаем, что не относится напрямую к технике безопасности, задача этого документа несколько более ограничена. В нынешней редакции РПСР отвечает за ПГ с момента прибытия на место и до отбытия и мне кажется, что это правильно.
Про родственников и прочих привлеченных лиц я напишу, спасибо.
_________________ МЧС-16, РПСР
+7-921-9356561
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ahajtin
|
Добавлено: 15 мар 2015, 19:51 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00 Сообщения: 9834
|
Координатор к ТБ не относится, мне кажется, так что его я бы не включал.
_________________ МЧС-16, РПСР
+7-921-9356561
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gen
|
Добавлено: 15 мар 2015, 20:10 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:00 Сообщения: 2582
|
ahajtin писал(а): 6.8.1 вроде бы ничему не противоречит. То есть мы много чего делаем, что не относится напрямую к технике безопасности, задача этого документа несколько более ограничена. В нынешней редакции РПСР отвечает за ПГ с момента прибытия на место и до отбытия и мне кажется, что это правильно. Согласно правил охраны труда, путь человека к месту работы и обратно включен в зону ответственности со всеми вытекающими. В случае НС предприятие создает комиссию по расследованию и так дальше. Отдельно оговаривается, что, если человек по пути с работы зашел, например, в магазин, зона ответственности заканчивается на магазине. Это логично и в нашем случае. Мы этих людей посылаем к месту поисковых работ, без нашего задания они бы там не оказались. Ситуация: из леса вышли уставшие люди, один из которых водитель, и им еще ехать, возможно далеко, возможно ночью или в плохих погодных условиях. Считаю крайне желательным проконтролировать, как они добрались.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bearloga
|
Добавлено: 15 мар 2015, 23:17 |
|
 |
Ветеран |
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 01:00 Сообщения: 957 Откуда: М. Гражданский проспект
|
gen писал(а): Согласно правил охраны труда, путь человека к месту работы и обратно включен в зону ответственности со всеми вытекающими. В случае НС предприятие создает комиссию по расследованию и так дальше. Отдельно оговаривается, что, если человек по пути с работы зашел, например, в магазин, зона ответственности заканчивается на магазине. Это логично и в нашем случае. Мы этих людей посылаем к месту поисковых работ, без нашего задания они бы там не оказались. Ситуация: из леса вышли уставшие люди, один из которых водитель, и им еще ехать, возможно далеко, возможно ночью или в плохих погодных условиях. Считаю крайне желательным проконтролировать, как они добрались. В этой связи вспомнилось,как одно из ярких воспоминаний о прошедших учениях ( и не у меня одного!!!), возвращение домой ( а я был всего лишь статистом) на автопилоте, пока в безсознанке не заехал на отстой. Жену Наталию обозвал Валентиной... Обошлось без побоев - спасибо женскому уму))). НО!!! Еще раз повторю - в таком состоянии или почти в таком возвращались домой все водители, с которыми я делился впечатлениями.
_________________ Чтобы всем!
Последний раз редактировалось Bearloga 15 мар 2015, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ahajtin
|
Добавлено: 15 мар 2015, 23:20 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00 Сообщения: 9834
|
Саша, вот что меня искренне впечатляет, так это способность в одной теме явно говорить о том, что нам нормы закона не указ, а в соседней апеллировать к правилам охраны труда. Обращаю внимание на то, что у нас нет трудовых отношений с участниками. По сути: я считаю, что мы не должны регламентировать то, как именно люди будут ехать на ПСР и обратно. Это выбор водителя, ехать немедленно или поспать и т.п.
Владимир, все водители люди взрослые и только сами могут оценить свое состяние. Именно поэтому я не хочу включать дорогу туда и обратно в ПСР и ТБ на них.
В общем по этому пункту я выраженно против.
_________________ МЧС-16, РПСР
+7-921-9356561
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|