Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 12:59 
Цитата :
Все можно передавать пока мне в удобное время
.
Когда настанет такое время для передачи якоря? Smile


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 13:13 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Сообщения: 3239
Gratus пишет:
Когда настанет такое время для передачи якоря? Smile
Звони, могу заехать куда-нить сегодня до 17.00 или в выходные в любое время


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 13:47 
Ok!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 13:56 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 01:00
Сообщения: 152
Откуда: Санкт Петербург
Обкатка мотора, производиться под нагрузкой. Без нагрузки двигатель не обкатывают, посему, смысла гонять его "у стенки" нет (да и не в одной из рекомендаций этого нет). Только первые минут 15, мотор работает на холостом ходу для прогрева до рабочей температуры и проверки работы системы охлаждения. Далее обкатка производиться на ходу, по часам:
15 мин. - 2 часа - при оборотах до 3500 (чуть меньше 1/2 хода ручки газа), с изменением через каждые 10 -15 минут оборотов в выше указанном диапазоне;
2 час - 4 час - при оборотах до 4500 (2/3 хода ручки газа), так-же с изменением оборотов в диапазоне каждые 10-15 минут;
4 час - 7 час - периодически пользоваться полным газом в течении 1-2 минут, переходя затем на уровень газа 3/4, изменять обороты двигателя каждые 15 минут.
7 час -10 час - эксплуатация в нормальном рабочем режиме, не рекомендуется загружать двигатель непрерывной работой на полном ходу. Изменение оборотов каждые 15 минут.
Приготовление горючей смеси на время обкатки должно быть в инструкции по эксплуатации, должно быть 1:25(если нет инжектора масла).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 23:15 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Сообщения: 2837
Изображений: 2
Откуда: Космонавтов
Из инструкции:
Обкатка

Состав топливной смеси при обкатке 50:1 (2%).

1. Дайте двигателю поработать на скорости троллового хода. (Первые 5 мин 900 - 1500 об/мин).

2. Продолжайте работу с не более чем на половину открытой дроссельной заслонкой. (Первый час 2000 - 3500 об/мин).

_________________
Паша -- +7 (92I) 9ЗЗ-З2-I5


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 23:40 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 01:00
Сообщения: 152
Откуда: Санкт Петербург
Ну это больше похоже на истину и правду(точнее это дословно из инструкции), что писал выше, это рекомендация сервис центра. Есть ещё и такая рекомендация с официального сайта Mercury:
"Ввод в эксплуатацию важен для обеспечения правильной работы двигателя в течение всего срока службы. Следуйте процедуре, описанной в инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и гарантийному обслуживанию. Как правило, в первые два часа мы рекомендуем избегать длительного пробега на холостом ходу, или при максимально открытом дросселе, а также длительное время не эксплуатировать двигатель на одних и тех же оборотах. При обкатке 2-тактных двигателей используйте рабочую смесь с повышенным количеством масла, путем смешивания его с топливом или ( для двигателей Оптимакс) при помощи установки режима «Обкатка» (BREAK IN)."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 01:53 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:00
Сообщения: 94
Поздравляю с покупкой!
Как именно обкатывать наверно стоит обсудить с тем сервис-центром, в котором будете обслуживать... Но в любом случае в процессе обкатки вполне можно проводить начальное обучение управлению лодкой. Режим тренировки для второй части обкатки как раз оптимален. Например, при езде вокруг буйков по восьмерке обороты будут всё время меняться, это для обкатки вполне самое то. А в начале можно сажать совсем новичков, пускай тарахтят потихоньку, привыкают право и лево не путать. То есть как только появится вода можно набить в лодку человек 6 с термосами и закусью и за день мотор с удовольствием обкатать.

Про содержание масла в смеси от опытных людей слышал, что в Америке, в связи со строгими экологическими требованиями, движки гоняют на смеси 1:100, причем это точно те же движки, которые во всем остальном мире ездят на смеси 1:50. Поэтому вопрос - а какая смесь там написана в качестве обычной, 1:100 или 1:50?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:01 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Сообщения: 3239
На "подумать неспеша".
У мотора есть выход генератора переменного тока 12в 80Вт (6,7А). К нему можно напрямую подключить ходовые огни, НО!:
- на малых оборотах они будут мерзко мерцать;
- ходовые огни нам пока не очень нужны, а заряжать аккумулятор для фары и рации очень желательно.
Комплект (фирменный) выпрямитель+провода стоит около 3000р. Жаба душит.
Может у нас есть возможность самим собрать блок для зарядки аккумулятора?

ТЗ предварительно:
- защита IP44;
- вибростойкость;
- на входе переменный ток нестабильной частоты (фактически это второй выход магнето);
- ограничение входного тока 6,5А;
- на выходе постоянный ток 14В, 6А с регулировкой тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 22:55 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:00
Сообщения: 94
Такой блок нужен под задачи ладожского пожарного лагеря, а вам он скорее всего не пригодится. Для питания рации проще кинуть в лодку заранее заряженный кубик на 7Ач*12В - на пару суток хватит, а дольше вам и не надо.
Вот если на борту поставить мощную поисковую фару и прочую фигню - тогда да. Но, опять же, зарядка будет идти только пока движок пашет... Но сначала надо понять, что там будет, а потом уже под понятные задачи питание изобретать, кмк Smile


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 23:21 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Сообщения: 3239
Миша Левин пишет:
Вот если на борту поставить мощную поисковую фару и прочую фигню - тогда да.
И ее и прочую фигню ставить придется. 9а/ч хватает на 2 часа работы фары, и все. Блок нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид