| 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ Часовой пояс: UTC + 3 часа  
	
	
	
	
	
			| Zhenya Agantaev | 
				
				
					|  Добавлено:  03 сен 2015, 19:43  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Ветеран |  
					|  |  Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
 Сообщения: 2104
 | 
				
					| Данные:
 25.08.2015
 мотоцикл Kawasaki ZZR 250, автомобиль Mazda 6
 маршрут: ул. Чугунная, Лесной пр., Большой Сампсониевский пр., пр. Энгельса, Выборгское шоссе, Парголово.
 обстановка: пробок нет совсем, есть участки с довольно плотным движением
 Одновременный старт с Чугунной в 18:57, финиш в Парголово: мотоцикл - 19:27, автомобиль - 19:40.
 Преимущество мотоцикла - 13 минут.
 
 31.08.2015
 мотоцикл Kawasaki ZZR 250, автомобиль Mazda 6
 маршрут мотоцикла: ул. Чугунная, Лесной пр., Большой Сампсониевский пр., пр. Энгельса, Выборгское шоссе, Парголово.
 обстановка: очень плотное движение по всему маршруту (глухих пробок нет)
 маршрут автомобиля: ул. Чугунная, пр Блюхера, Пискарёвский пр., КАД, Парголово.(яндекс-навигатор, маршрут "в объезд пробок")
 Одновременный старт с Чугунной в 18:57, финиш в Парголово: мотоцикл - 19:31, автомобиль - 19:33.
 Преимущество мотоцикла - 2 минуты.
 
 03.09.2015
 мотоцикл Kawasaki ZZR 250, автомобиль Mazda 6
 маршрут мотоцикла: ул. Чугунная, Окябрьская набережная, Володарский мост, ул. Бабушкина.
 обстановка: пробок нет, плотное движение под мостами.
 маршрут автомобиля: тот же
 Одновременный старт с Чугунной в 18:35, финиш: мотоцикл - 19:00, автомобиль - 19:05.
 Преимущество мотоцикла - 5 минут.
 _________________
 8 921 9 шесть 6 шесть 439
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| Tschüss | 
				
				
					|  Добавлено:  26 сен 2015, 12:15  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Местный |  Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:22
 Сообщения: 157
 Изображений: 0
 | 
				
					| Как-то тема заглохла, за что прошу прощенияхочется худо бедно подвести итоги: как правило, в рамках того же "золотого часа", спасатели на мото (желательно со спецсигналами), на примере новгородских, казанских, московских и иностранных коллег востребованы в труднодоступных районах города/пригорода в часы/дни пик. Однако, на каждое правило есть исключение.
 Что касается проблем реализации, то они делятся на два этапа:
 1) доставка спасателей. Лечится: отработка навыков, успешная реализация АПП, наличие инициативной группы, оборудование+сам мотоцикл (опять же, желательно со спецсигналами). Возможно, стоило бы попросить продемонстрировать навыки новгородцев/москвичей. Или, если кто поедет за границу на парамедовские курсы, узнать/посмотреть, как у них с этим обстоит
 2) непосредственно оказание помощи (но, минимальным оборудованием). Лечится: отработка помощи с АПП, автономное обучение. По сути, это то, что нам под силу.
 Что касается просто езды по городу- она отработана и дала свои результаты. Необходимо или двигаться дальше, или забыть обо всём этом.
 Спасибо
 _________________
 Ищите Чумазого
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ Часовой пояс: UTC + 3 часа  
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |  
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  |  Спасработы за 15 дней | 
|---|
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  Лента | 
|---|
 
 |  Поиск | 
|---|
 
 |  |