| 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ Часовой пояс: UTC + 3 часа  
	
	
	
	
	
			| ahajtin | 
				
				
					|  Добавлено:  16 мар 2015, 00:53  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Ветеран |  
					|  |  Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00
 Сообщения: 9834
 | 
				
					| Я бы все же "правила" написал отдельно. То есть это правильная тема, но во-первых получится небольшая брошюра, а во-вторых она не будет сфокусирована на безопасности совсем. Предлагаю логистику в ТБ не вносить, но при этом я начну писать "правила", чтобы в одном месте изложить все, что надо  _________________
 МЧС-16, РПСР
 
 +7-921-9356561
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| gen | 
				
				
					|  Добавлено:  16 мар 2015, 08:45  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Ветеран |  
					|  |  Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:00
 Сообщения: 2582
 | 
				
					| ahajtin писал(а): ТБ должны определить ответственность и обязанности участников ПСР в той части, которая:а) непосредственно влияет на безопасность
 б) реалистична
 в) непосредственно относится к ПСР
 
 Влияние состояния водителя на безопасность безусловно. Проблемы с реалистичностью и границами ПСР.
 
 Если мы возлагаем ответственность за возврат группы на РПСР, он должен будет удаленно оценивать способность водителя вести машину. Либо заложить консервативную норму, типа не менее 6 часов сна.  И то и другое кажется мне нереальным.  Кроме того я считаю, что движение на личном транспорте по дорогам общего пользования не является частью ПСР.
 С границами ПСР никаких проблем не вижу. Сбор участников и выезд состоялся на конкретные ПСР, возвращаются они с конкретных ПСР, фиксация времени и пробега относится к конкретным ПСР. Влиять на водителя мы не можем, но можем реагировать на нештатные ситуации. С нашей стороны это контроль, точно такой же как контроль КВ.
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
	
			| ahajtin | 
				
				
					|  Добавлено:  16 мар 2015, 10:11  |  |  
			| 
			
				
					|  |  
					| Ветеран |  
					|  |  Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00
 Сообщения: 9834
 | 
				
					| Саша, контроль+ответственность и влияние это разные вещи.
 Там, где у нас есть контроль, мы можем требовать и требуем. В этой области мы обязаны предотвращать нештатные ситуации. Собственно ТБ об этом.
 
 Там, где влияние, можем рекомендовать и реагировать, мы ничего предотвратить не можем. То есть если ты хочешь включить транспорт в ПСР, то тут же потребуется обеспечение исправности т/с, режим работы водителя и т.п.  То есть я снова сильно против.
 _________________
 МЧС-16, РПСР
 
 +7-921-9356561
 
 
 |  |  
			| Вернуться к началу |  |  
		|  |  Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ Часовой пояс: UTC + 3 часа  
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |  
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  |  Спасработы за 15 дней | 
|---|
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  Лента | 
|---|
 
 |  Поиск | 
|---|
 
 |  |