Саша, я, видимо, "рассуждения на тему" принял за неопределенность.
Извини, просто не увидел сразу, что ты уже определился и искал сподвижников.
И суть моего предложения БЫЛА в том, что:
1. не стоит покупать авто если у инициативной группы нет четкого понимания нужно ли оно и будет ли "работать"!
2. Обсуждаемая "Буханка" уже есть и можно будет на примере имеющегося определиться с необходимостью.
Это (Было) предложение не тратиться покупая "непонятно что", а взять и попробовать.
Понимаю, что в посте написал много лишнего, но лишь с целью показать как оно есть и что без доработки "голая буханка" отличается от большинства авто далеко не в лучшую сторону.
В стоковом варианте:
Ездить на большие расстояния не очень комфортно.
Крутить руль вне асфальта без ГУР занятие для хорошо развитых физически
Любой дождь и водитель + штурман мокрые - без доделок вода заливается через верх дверей. (Увы такой конструктив.)
Новый авто с завода, если сразу не поселиться под капотом, требует докрутки, дотяжки, спрынцевания и пр... (увы такой у нас подход к сборке)
Без хорошего дополнительного антикора машина очень быстро умирает (такое у нас "новое" железо и качество сбработки)
и т.д.
список до бесконечности можно продолжать.
я уверен в этом потому что уже имею опыт владения этим авто и по сей день.
Еще раз извиняюсь за внесенный сумбур.