Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 13:07 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 48
Читаю , приглядываюсь . Smile в общем то все как и было 6-8 лет назад. Те же проблемы , те же методы.

Кто нибудь разрабатывал схему поисковых работ ?
Метод поиска в лесомасиве.?
Техника применяемая в поиске ?

По всей видимости особо нет . Оно и понятно , организация как я понял приблизительно такая же как и была в 911 или Рег.Служ.Спас.
В принципе один черт , все одни люди и одни методы Smile

Продумайте схемы работ. В конце концов привлеките еще кого нибудь.
ну например параплпнеристов . "Воробушки" на высоте от 60-120 метров видят намного больше и лучше ,особенно в болотной местности.

Помнится летели мы под лугой Smile эх класс. за неполные 3 часа нашли тех кого искали 4 дня.GPS + рация и вот он масштабный поиск.

PS: это не наезд это совет практика Smile


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 15:17 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 00:00
Сообщения: 9230
Изображений: 16
Откуда: Парк Победы
Ага, отлично, значит на тебя можно рассчитывать? Готовь параплан, следующий раз на Мшинскую с нами поедешь Cool


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 16:13 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 48
я про общую методику работ а не пор покататься.
соотношение "шататься до упаду по лесу"- до " использование методов эффективного поиска"
пока что в пользу первого . Можно днями ходить по лесам- болотам с выхлопом равным нулю.

Почему все делается по старинке ? абы как .

причем это наблюдается практически везде . от гос служб до частных предприятий.

PS: у меня параплана нет . как и летной практики.
Высадка с парашютом это не то что надо.

PSS: В питере есть клуб малой авиации. Ребята там нормальные , что мешает наладить контакт ? или по принципу "дайте нам все" , а мы герои Wink


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 19:25 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
Сообщения: 92
Destructor пишет:
Почему все делается по старинке ? абы как .
Мне кажется, тебе стоило бы съездить и самому посмотреть, как и что делается. Может, помог бы чем, да и суждения стали бы более обоснованными.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 19:48 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
Сообщения: 1494
Откуда: Санкт-Петербург, Планерная
Господин Destructor, ваш пост я расцениваю, как провокацию.
Хотелось бы узнать, были ли Вы на лекции во вторник, 8 сентября? Там у Вас была прекрасная возможность ознакомиться с уже сделанным и задать вопросы про методы поисков мне лично.
По поводумотопарапланеристов и малой авиации:
Малая авиация (спортсмены с аэродрома Коркино на своих спортивных самолетах) по мере возможности привлекается и нами, и отрабатывают заявки, приходящие прямо к ним. Эта работа стоит денег, не очень больших, но тем не менее...
К тому же авиация завязана на погоду, а уж, насколько от нее зависят мотопарапланеристы - я вообще молчу...
Результаты у летчиков есть, но и ниша, в которой они могут их (результаты) дать - не столь широка. Людей, не способных подавать сигналы, не находящихся на открытом месте, они не увидят.
Кстати, насчет погоды, посмотрите статистику количества дней без облачности и дождей по Ленобласти за вторую половину августа и сентябрь. Их ощутимо меньше половины...
Теперь о мото- пара и дельтапланеристах: в местах Ленобласти, где проводить наземный поиск особенно трудно в силу труднопроходимой местности, будет большой проблемой найти место для аварийной посадки, а учитывая, метеозависимость подобных л/а, затеяэта представляется мне довольно опасной. И я бы, будучи руководителем ПСР, очень бы хорошо подумал, прежде, чем попросить кого-нибудь куда-нибудь слетать... А отдельные удачные примеры нахождения людей с воздуха так пока и остаются единичными.
Мне самому безусловно нравиться возможность обследования районов с воэдуха, но я, также, вижу и проблемы, возникающие при привлечении людей, готовых полетать.
По крайней мере, подобное взаимодействие надо сначала как следует потренировать на безопасном рельефе, и уж потом применять в реальных ПСР.
Кроме того был и не самый лучший опыт привлечения мотопарапланеристов к поисковым работам в 2004 или 2005г. в подпорожском районе (там летали, если яне ошибаюсь, Котов и еще один товарищ из штурма). Они отлетали, а, обещавшее оплатить полеты, управление по делам ГО и ЧС ЛО денег не заплатило. Некрасиво вышло...
У меня физически не хватает времени охватить все аспекты поисковых работ, найти людей и применить многие методы, которые могли бы дать результат.А желающих поучаствовать в этом деле не разово, а постоянно, и взять на разработку одно из направлений пока как-то не особо много нашлось... Несмотря на это, вот уже в течение 4 лет мы с Викой Рыбаковой занимаемся подготовкой кинологических расчетов для ПСР в лесу, обучили более 20 человек и подготовили более 10 собак.И этими силами отработали более 150 вызовов. Да, не все и не всегда езят, но на то они и волонтеры...
А что сделали Вы, уважаемый советчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 00:05 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
Сообщения: 92
Интересно в данном случае выглядит применение беспилотников, кстати. С современным развитием технологий, их уже делают буквально на коленке, да и готовые есть в продаже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 08:53 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Сообщения: 2837
Изображений: 2
Откуда: Космонавтов
У нас страна советов!
Со стороны так легко их давать!
Насчет малой авиации Дима уже сказал. А насчет беспилотников - Алексей, ты хоть немного представляешь, какие это деньги? В компании, в которой я работаю, один такой делают...
http://avia.transas.com/products/bpla/
Могу точно сказать, что если мы все всю свою годовую зарплату отдадим на это благое дело, то вряд ли хватит.

_________________
Паша -- +7 (92I) 9ЗЗ-З2-I5


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 11:56 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
Сообщения: 92
tsetsefly пишет:

А насчет беспилотников - Алексей, ты хоть немного представляешь, какие это деньги?
Ну, собственно, советы я не даю.

Радует, конечно, что транзас решил делать беспилотник, но если говорить о практике, то существуют менее грандиозные вещи, например Marcus UAV.

Это не значит, что надо срочно бежать с 5 штуками баксов к этим ребятам, но ответ на вопрос "представляю ли", наверное, дает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 13:50 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Сообщения: 2837
Изображений: 2
Откуда: Космонавтов
Но, Алексей, это же игрушка!
Хорошая забавная игрушка, но не более того...
Летает при ветре не более 6 м/с.
Ресурс не более 100 часов.
Электропланер...
Он отличается от промышленного БПЛА примерно так же, как детский велосипед от мотоцикла. А, вроде, и там и тут 2 колеса и один руль...

_________________
Паша -- +7 (92I) 9ЗЗ-З2-I5


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 14:25 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 00:00
Сообщения: 9230
Изображений: 16
Откуда: Парк Победы
Алексей, с беспилотниками проблемы следующие:

1. малый радиус действия по топливу у бюджетных моделей
2. как вы себе представляете себе управление такой штуковинойна расстоянии - выше леса летать неактуально - недостаточное разрешение камер слежения - а ниже - мешают деревья.
И потом - вы провели модель скамерами над некоей областью - какова вероятность того, что выосмотрели все и ничего не пропустили - настраивать объектив камеры по спутнику... Все равно такой поиск придется проверять людьми.
Понимаете, то что ищется просто - легко находится и "старыми методами", а на остальное - нужна очень дорогая и навороченная техника.
Безусловно перспективнее облет живым человеком(мотопарапланы и пр.), но организация подобных полетов на ПСР должна быть безукоризненная, иначе дело очень быстро закончится трагедией...
Если бы был человек, готовый положить на развитие этой темы достаточно времени, года за два можно было быполучить результаты.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид