Наконец установил радиостанцию в автомобиль.
Привык я к наличию связи в авто, и без нее было не удобно.
Сложность заключалась в том, что места в современной машине для установки радиостанции, как правило нет, вот и приходится устанавливать ее под коленкой, у ноги пассажира и так далее…
Мне такое не годилось, поэтому искал варианты.
Выбор остановился на радиостанции Albrecht AE-6891 со съемной передней панелью.
Цена конечно выше, чем «стандартная» радиостанция, но как говориться красота требует жертв.
Антенну хотел нормальную, полноценную. Выбор пал на Sirio turbo 3000. Отличное качество исполнения (до этого использовал LEMM 2001), возможность быстрого демонтажа хлыста.
Несколько моментов по установке.
Крышу сверлить не хотел по нескольким причинам… во первых она у меня стеклянная ), а во вторых если ставить антенну на место штатной от магнитолы, то у меня пропадет прекрасный прием вещательных станций за городом (уверенный прием 100 км от питера).
В итоге решено было устанавливать антенну с крепежом на рейлинг.
Для этого была снята накладка задней части рейлинга

Начали спиливать мешающие части

Внутри рейлинга подготавливаем площадку под кронштейн

После того, как площадка готова изготавливаем кронштейн. Гнем и сверлим.
Примерка:

В итоге это выглядит вот так:


Одновременно занимаемся подключением питания от аккумулятора через предохранитель радиостанции. Кабель защищен гофрой.
Радиостанцию (сам блок) разместили под водительским сиденьем. Выносной динамик размещен в углу у левой ноги водителя.
Съемную мордочку установили на торец подлокотника. Управляющий кабель подведен снизу через прорезь у ручника.
Выглядит все вот так:





КСВ получился 1. Даже без подрезки.