Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 09:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 00:00
Сообщения: 4
Готов вписаться в разработку, постройку вездехода. Большая просьба скинуть мне на почту имеющиеся разработанные чертежи, а так же техническую информацию уже приобретенных и выбранных агрегатов. Постараюсь изобразить уже наработанные идеи в формате трехмерной модели в программе машиностроения inventor для дальнейшего мозгового штурма.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 11:25 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:00
Сообщения: 24
Кстати могу помочь с доставкой из Чехии деталей , и по гидравлике если нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 00:01 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 00:00
Сообщения: 29
могу пособить с постройкой: гибка,прокатка и торцовка трубы или профиля, если корпус будет стальной или нержавеющий то и с АРДС сваркой...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 09:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17370
Изображений: 5
Murzul пишет:
могу пособить с постройкой: гибка,прокатка и торцовка трубы или профиля, если корпус будет стальной или нержавеющий то и с АРДС сваркой...

Вот это очень ценно!!!
Тем более гусеницы и гидравлика уже у нас, думаю со следующей недели начнем заниматься остальными деталями потихоньку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 11:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 00:00
Сообщения: 75
Могу предложить свои услуги по помощи с доставкой из чехии мимо таможни, с электрикой/электроникой и сборкой. Также есть возможность изготавливать детали на металлообрабатывающем станке с ЧПУ.
Имею некоторый опыт постройки машин для преодоления бездорожья.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 12:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17370
Изображений: 5
Чехия уже не надо, а остальное вполне востребовано


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 22:37 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 00:00
Сообщения: 29
со знакомыми столкнулись с проблемой по металлообработке в Питере, либо дорого либо не качественно, либо серию, а не штучный заказ, в итоге я заказываю детали в Ижевске и Великом Новгороде. плюс стараюсь минимизировать заказы, делая узлы и различные кронштейны сварными, предварительно раскроив лазером и собрав в шип, как конструктор,.. с одной стороны дороже, а с другой экономия в расходных материалах, электроэнергии и затраченного времени, что с лихвой перевешивает...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 20:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17370
Изображений: 5
Спасибо за рекомендации.

- Характеристики гидравлики могу прислать почтой.
- двигатель от оки в нашем варианте слабоват, так же дизель 25 лс тоже. Нужно с крутящим моментом в диапазоне 80-130 нм при оборотах примерно 3200. 2108 подойдет, можно мощнее брать.
- гидронасос спаренный PM2528

Гусеницы уже куплены и гидравлика тоже.

Kettenkraftrad - не плавает


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 21:37 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00
Сообщения: 740
Ну... Вместо двигателя от 2108 могу дать вдвое больший двигатель ЗМЗ-402 (190 кг), ещё где-то лежит родственный ему УМЗ-417, но он явно требует ремонта (пять лет назад уже требовал, когда я на нём ездил). Потребуется изготовить переходник для крепления гидронасосного блока вместо КПП.
Что-то легкий болотоход превращается в МТ-ЛБ. Для сравнения - на самоходной артиллерийской установке СУ-76 стояло два родственных двигателя (в 6-и, а не 4-х цилиндровой версии). 
Kettenkraftrad  не плавает лишь потому, что разработчикам не ставилась такая задача (выхлопная труба нарушает герметичность корыта) - он разрабатывался как фермерское транспортное средство, но после войны широко применялось и как трактор.
Кстати, какой предполагается водяной движитель?
От даташитов на гидравлику не откажусь.

_________________
МЧС-23
R1BR
+7-911-90-222-00


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 00:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 00:00
Сообщения: 75
Я бы, в таком случае, сузучий G16B искал - стоит смешных денег, офигенная надежность, дешевые и распространенные запчасти, мощность в 96-106 лс, в зависимости от впрыска. Хотя в данном случае очень многое зависит от характеристик гидравлики (что бы промежуточный редуктор между гидронасосами и двигателем не колхозить).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид