Зарегистрирован: 22 сен 2010, 00:00 Сообщения: 2249
tsetsefly пишет:
Если этот транспортер будет стоять в некотором доступном месте на прицепе, а участники ПСР дооборудуют свои авто фаркопом, то его использование можно будет сделать довольно оперативным.
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59 Сообщения: 17370 Изображений: 5
ipilgrim пишет:
tsetsefly пишет:
Если этот транспортер будет стоять в некотором доступном месте на прицепе, а участники ПСР дооборудуют свои авто фаркопом, то его использование можно будет сделать довольно оперативным.
при одном но, если впишемся с ним в категорию В
он вписывается в разрешенные 750 кг полной масс (прицеп+груз) для категории В
MAX мы тестировали в 2009-м. Тот же Арго, только американского производства. И ценник такой же заряженный.
Пелец с тех пор модернизировали в лучшую сторону, но его надежность так и осталась под большим сомнением. В Питере я их пока не видел и на тест-драйв не ездил.
дополню: двигатель оки взят вместе с КПП, развернут вдоль, диф. заварен, к одному из ШРУСов пристыкована КПП УАЗ 4х ступ., далее раздатка УАЗ и мосты колхозные. Итого 2кпп=16 передач(правда, повторяются)+раздатка 2х-ступенчатая. Вес 800-900кг, г/п до 8 чел. Плавает т-ко с 1-2чел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения