Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 8. Этап Харон (ДТП)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 16:21 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
Сообщения: 3005
Откуда: Питер
tsetsefly писал(а):
В общем меня тоже удивило, что команды отправляли на этапы, когда они были не готовы. Мы много раз приходили на этап и нам говорили - подождите, мы еще не готовы. Ну, нас это не сильно расстраивало :)

Это связано с новой системой жесткой привязки ко времени. Не до конца отработанной, но удобной.
Если предидущая команда затягивает время после КВ, долго собирает снаряжение или решает поспорить на разборе этапа, это отъедает время на перезарядку этапа.
Например, капитана одной из команд я минут пять после окончания КВ уговаривал спуститься с крыши и, главное, спустить статистов, которые уже начали реально задыхаться в дыму...

_________________
This is SPARTA


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 8. Этап Харон (ДТП)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 16:23 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 02:37
Сообщения: 2610
Изображений: 35
Откуда: СПб (Блюхера)
Alexey писал(а):
tsetsefly писал(а):
В общем меня тоже удивило, что команды отправляли на этапы, когда они были не готовы. Мы много раз приходили на этап и нам говорили - подождите, мы еще не готовы. Ну, нас это не сильно расстраивало :)

Это связано с новой системой жесткой привязки ко времени. Не до конца отработанной, но удобной.
Если предыдущая команда затягивает время после КВ, долго собирает снаряжение или решает поспорить на разборе этапа, это отъедает время на перезарядку этапа.
Например, капитана одной из команд я минут пять после окончания КВ уговаривал спуститься с крыши и, главное, спустить статистов, которые уже начали реально задыхаться в дыму...


проблема в том, что не все знали об этой системе КВ.

_________________
с Блюхера мы
92I-74З 2З 8I


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 8. Этап Харон (ДТП)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 16:27 
Не в сети
Память
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 00:00
Сообщения: 1077
Откуда: Нарвская Застава
Дарик писал(а):
проблема в том, что не все знали об этой системе КВ.


Насколько я понял - команды и не должны были этого знать...а судьям в ходе учений это напоминалось с регулярностью раз в час, по моим ощущениям (мне кажется я эту фразу раз 200 в эфир озвучил :lol: )

_________________
Трезвый водитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 8. Этап Харон (ДТП)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 16:28 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Сообщения: 2837
Изображений: 2
Откуда: Космонавтов
Alexey писал(а):
Это связано с новой системой жесткой привязки ко времени. Не до конца отработанной, но удобной.
Если предидущая команда затягивает время после КВ, долго собирает снаряжение или решает поспорить на разборе этапа, это отъедает время на перезарядку этапа.

Удобной? Это кому как.
Просто эта система перенесла проблемы нестыковок времени со штаба на судей на этапах и участников.

_________________
Паша -- +7 (92I) 9ЗЗ-З2-I5


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 8. Этап Харон (ДТП)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 16:31 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 02:37
Сообщения: 2610
Изображений: 35
Откуда: СПб (Блюхера)
Садко писал(а):
Дарик писал(а):
проблема в том, что не все знали об этой системе КВ.


Насколько я понял - команды и не должны были этого знать...


вот именно поэтому получались некоторые нестыковки. кто-то чаще на это попадал, кто-то реже.
можно было озвучить лишь часть информации. например "если вы задерживаетесь на разборе, то подставляете другие команды" - этого было бы достаточно.

_________________
с Блюхера мы
92I-74З 2З 8I


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 8. Этап Харон (ДТП)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 16:34 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Сообщения: 4491
Откуда: Лиговка / м. Обводный Канал
Мы планировали запросить у штаба паузу на "ужин", как получили СМС с координатами ДТП...

Пришли несколько раньше расчетного, в итоге получили вводный инструктаж перед зоной этапа и, как нам казалось, немного к нему подготовились (три раза хаха ;) )

Пожелания:
- более явно обозначать неигровой реквизит в зоне этапа (огнетушители, помпу для воды) и иные ограничения (на машине в озере было на стеклах написано "не разбивать" , почему на задней дверце пикапа не написать также "не открывать"? (мы полезли проверять на предмет ГБО и прочих опасных предметов)). Киперная лента по верхнему багажнику - неочевидно.
- если нет нарушений ТБ, опасных "неигровых ситуаций" и т.п., то разбор и вопросы-ответы хорошо бы оставлять на потом (это к вопросу инструктора "зачем вы включили аварийку на машине у которой перед этим отключили АКБ")

Наши явные ошибки:
- некачественная разведка (пострадавшую девушку за спинкой водителя мы обнаружили только после того, как начали работать с водителем)
- недостаточная стабилизация машины в озере (в результате чего получили усложнение задачи)
- заблокированного спасателя из машины вытаскивал без страховки с берега. Организовали ее только при вытаскивании остальных пассажиров.
-"злая" внедорожная резина (т.е. с высоким профилем, крупным протектором, усиленной боковиной) даже без ниппелей сдувается/плющится не полностью. т.е. необходимы дополнительные способы стабилизации такого ТС.

Прошу уточнить:
- требовались ли дополнительные (кроме озвученной выше стабилизации) меры обеспечения безопасности для машины в воде (т.к. на воде вокруг ТС могло быть пятно от разлива ГСМ - потенциальное возгорание).

Мужественным статистам - мегареспект, однозначно.

_________________
Присоединиться к нам? dp@extremum.org


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 8. Этап Харон (ДТП)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 20:18 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:18
Сообщения: 169
Спасибо большое за этап и проведенный разбор.
Интересно, а только нам почему-то досталась редакция без утопления автомобиля?

_________________
Кирилл
+7 (921) 356 - девять4 - четыре7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 8. Этап Харон (ДТП)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 21:17 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 01:00
Сообщения: 2965
Мой любимый этап.
Четвертый год схема остается одинаковой)))
Мы готовимся к этапу. Придумываем, как его пройти, учитывая предыдущие ошибки и новые полученные знания... И каждый раз вводная радикально отличается от предыдущего года и мы делаем НОВЫЕ ошибки. Каждый раз я выхожу с этапа с выражением глубокой задумчивости на лице и списком вопросов.

_________________
Саминская Александра
+79213334417


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 8. Этап Харон (ДТП)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 01:37 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2012, 00:00
Сообщения: 1163
Внеплановую команду "4х4, или АНасРать" вызвали на этот этап вытаскивать затонувшую машину. Когда мы туда прибыли, с изумлением обнаружили 2 здоровенных джипа с лебедками. Вопрос: у них что, лебеди для красоты или они не умеют ими пользоваться, что надо было звать маленького джимочку?

_________________
89643260207,жымнег2м,пузотерка5м,ЖПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 8. Этап Харон (ДТП)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 10:49 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00
Сообщения: 436
Мурзик писал(а):
Внеплановую команду "4х4, или АНасРать" вызвали на этот этап вытаскивать затонувшую машину. Когда мы туда прибыли, с изумлением обнаружили 2 здоровенных джипа с лебедками. Вопрос: у них что, лебеди для красоты или они не умеют ими пользоваться, что надо было звать маленького джимочку?

Позволю себе заметить, что исправная лебёдка имелась только на одном джипе. У второго джипа была треснувшая рама и отсутствовал трос.
Кроме того, по условиям организаторов, утонувшая машина должна была быть извлечена без сильных механических повреждения.
Это смог обеспечить только супераккуратный Джимочка.
Спасибо ему и его отважному водителю за это.


Последний раз редактировалось trup_v_zheltom 07 июн 2016, 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид