ПСО Экстремум https://www.forum.extremum.org/ |
|
Паркетник-Кантри XII. 24-25.09.2011 - Отчет https://www.forum.extremum.org/viewtopic.php?f=34&t=1206 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ipilgrim [ 03 окт 2011, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Паркетник-Кантри XII. 24-25.09.2011 - Отчет |
Участники: Александров Виталий Андреев Евгений Голубев Дмитрий Шананина Евгения Схема безобразия: ![]() сокращения: В.1 - страховочная веревка, статика, 10 мм. В.2 - основная веревка, статика, 11 мм. В.3 - поводок, статика, 10 мм. В.4 - страховочная и стопорная веревка поводка. В.5 - петля (R-40 см) для подсоединения поводка к машине, веревка 6мм, выполняет роль слабого звена для обрыва. В.6 - оттяжка(через карабин ) стопорного узла Бахмана, статика 10мм. Краткое описание этапа: Троллей натянут между двумя деревьями под углом ~ 30-40 градусов, расстояние около 30-35 метров. Экипаж: пилот и штурман. На штурмана одеваем обвязку и включаем в троллей в нижней его точке. (подвес на роликах тандемах, между обвязкой и роликами динамика 10мм, для смягчения последующего торможения). Дальше после включения штурмана в троллей, пилот цепляет В.5 к машине и отъезжая на машине затаскивает штурмана наверх. После поднятия штурмана, пилот отсоединяет шакл с веревкой, и штурман радостно летит вниз, торможение происходит об узел Бахмана. уточнения: длина В.4 рассчитана так, чтобы при ее натяжении, штурман был на дереве не доезжая узла примерно на 30см. при дальнейшем натяжении веревки, рвется 6-ка (В.5). Для лучшей скорости спуска, использовали только ролики и в связи с этим пришлось отказаться от оттормаживания об карабины. Плюс т.к. врача не было дежурили за спасателей. за время соревнований, поступил один человек с вывихом мизинца левой руки, ссадины и ушибы локтевого сустава. в догонку - потеря сознания, по расспросам и косвенным признакам - в результате недостатка сахара - у товарища был сахарный диабет. после приведения в себя был напоен сладким чаем, "досижен" до нормальной кондиции и отпущен с наказанием "в травму". Немного картинок: Проверка системы, и подготовка к включению первого пассажира =) ![]() Измерили длину подвеса и Виталя как-то этому не рад) ![]() Проверяем. Лифт поехал вверх. Женя руководит подъемом. ![]() Приехал. Готовимся к спуску. ![]() Понеслась душа в рай.. ![]() Оттормаживаемся.. ![]() Поехали... ![]() ![]() |
Автор: | SMart [ 03 окт 2011, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паркетник-Кантри XII. 24-25.09.2011 - Отчет |
![]() |
Автор: | Khan [ 03 окт 2011, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паркетник-Кантри XII. 24-25.09.2011 - Отчет |
![]() |
Автор: | Гость [ 03 окт 2011, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паркетник-Кантри XII. 24-25.09.2011 - Отчет |
торможение о карабин с бахманом кмк не айс. можно было просто карабин + отттяжка на 90 град от основной веревки. почти без рывка |
Автор: | Fyrrfyrr [ 03 окт 2011, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паркетник-Кантри XII. 24-25.09.2011 - Отчет |
|
Автор: | ipilgrim [ 03 окт 2011, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Паркетник-Кантри XII. 24-25.09.2011 - Отчет |
уточнения: длина В.4 рассчитана так, чтобы при ее натяжении, штурман был на дереве не доезжая узла примерно на 30см. при дальнейшем натяжении веревки, рвется 6-ка (В.5). Для лучшей скорости спуска, использовали только ролики и в связи с этим пришлось отказаться от оттормаживания об карабины. При использовании карабинов мы бы разбили ролики. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |