На случай еще ПСР в этом районе пишу подробно.
Прошли по тропе на юг до ?бывших торфоразработок?. Это участок южнее ЖД, на снимке выглядит, как много маленьких прямоугольников, а на карте в гпс расчерчен линиями, как садоводство. Викимапия также показывала там снт. Мы смогли пройти только по самому его краю. Линии примерно соот-т канавам, сухим и с водой, на «перекрестках» иногда в трубах. Есть дома жилые и откровенно заброшенные. Все заросло, лес тяжело проходимый, тропа где-то есть, где-то нет, иногда вообще не понятно, как жители этого домика туда попадают. Везде слышно автодорогу, не жд. Похоже территорию осушали под садоводство, но так и не освоили.
В т. 1 тропа закончилась и мы встретили 2 человек из смены АСС Шлиссельбурга. Показала им снимок, предложила пройтись до светлого участка т.2 похожего на болото. Они туда дошли, действительно болото и клюкву местные собирают именно в нем. Нашли там еще каких-то местных, которые также никого не видели.
Сами пошли смотреть контур т3 с расчетом повернуть после на восток до тропы вдоль лэп и вернуться к машине. Лес с канавами, слегка проходимый, местами залит водой, при этом собствено болот там нет. Ягод нет, грибов нет. Людям явно делать нечего.
Дошли до вырубки т4, приняли за искомый контур, оказалось, прошли по его границе

. Пересекли частично, Людей давно не было, судя по собаке. Пошли по азимуту на восток. Дальше был БУРЕЛОМ. Похоже территорию не очень давно подтопило и стали падать нормльные здоровые деревья диаметром 30-70 см и высотой метров 25, которые образовали сплошную изгородь мне по грудь высотой. Внизу вода, можно по колено уйти. Пробивались 1,5 километра в сторону лэп в надежде, что она проходима

. Еще час и пришлось бы там ночевать.
Тропа вдоль лэп есть, но терятеся в завалах, по лэп идти проще. Старая линия, провода уже на земле, заросла травой, мокро. Конфигурация карте на гпс соот-т. Выводит почти к снт, пересекается с тропой, по которой можно выйти прямо к переезду.
Жд слышно стало только вечером, когда шли по лэп. Автодорогу слышно лучше, хотя она дальше. Слышно было все время, кроме пересечения вырубки
У АСС есть казенные гпс, друг другу по смене предают, можно посмотреть трек, сами пользоваться еще не все умеют, но все равно можно забить вручную точек, договрится о маршрутах и тд. Есть дежурные мобильники, с которых нельзя звонить никуда, кроме нескольких номеров, типа цукса. Волховские свой номер не знают, шлиссельбургский будет в карточке.