Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 18:18 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Сообщения: 628
Откуда: ЛО, г. Гатчина
Да, действительно, в стоке нет. Это я размечтался, что железо уже довели до совершенства:

http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=106


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 18:47 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00
Сообщения: 2506
мостовые автоблокировки хороши только в определенных условиях, а "ручных" блокировок на уазы штатно нет -- только либо переделки, либо заимствования. межосевая блокировка на уазах отсутствует как класс, за ненадобностью, ибо при подключении переднего моста там и так распределение 50/50 идет, что по сути и является межосевой блокировкой, ибо диффа межосевого в раздатке у уазов тоже отродясь не было =)

_________________
подпись: [неразборчива]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 18:49 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: Санкт-Петербург, Планерная
Uraletz пишет:
ибо диффа межосевого в раздатке у уазов тоже отродясь не было =)
А как же 3172?
УАЗ-3172
http://www.monsters.4wd.ru/tech/3171/3171.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 18:56 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00
Сообщения: 2506
dmalenky пишет:
Uraletz пишет:
ибо диффа межосевого в раздатке у уазов тоже отродясь не было =)
А как же 3172?
Wiki пишет:
однако в связи с экономической ситуацией 1992—1993 серийное производство автомобиля так и не было запущено
УАЗ-3172

=)

на внесерийных и опытных образцах и межосевой дифф, и ручные мостовые блоки -- все было =)
но в серию пошлО то, что пошлО =)

_________________
подпись: [неразборчива]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 18:59 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: Санкт-Петербург, Планерная
А я его щупал Smile


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 10:18 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 01:00
Сообщения: 27
Если нужна будет поддержка при обучающих заездах по пересечёнке - обращайтесь. Также могу побыть инструктором по особенностям вождения. Также могу предложить место действия, если таковое не найдено.
P.S. Машина, кстати, вовсе небольшая (по внешним габаритам) - она лишь таковой кажется, длина автомобиля менее 4,5 метров - почти Жигули. Smile


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 10:19 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00
Сообщения: 2506
ну, про габариты это я не совсем удачно выразился =)
тут скорее привыкнуть, что сидишь на управляемом колесе =)

_________________
подпись: [неразборчива]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 10:58 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 01:00
Сообщения: 27
Кстати, также могу проконсультировать по оптимальному повышению всепролазности и боеспособности - многое сразу же можно будет посмотреть, пощупать на моей машине. Wink


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 13:46 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00
Сообщения: 9834
В ближайшие 10 дней автомобиль занят. За это время спланируем очередь и в феврале начнем накатывать. Всем, кто предложил себя как инструктора спасибо, я обращусь отдельно и договоримся о том, как инструктировать коллег без опыта Smile

_________________
МЧС-16, РПСР

+7-921-9356561


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 12:10 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 01:00
Сообщения: 27
Немножко распишу, пока обкатывать водителей не начали.

Pypec пишет:
Особенности вождения УАЗ вагонной компоновки.
Машина большая. Действительно большая - это понимаешь, когда первый раз пытаешься запарковаться диагонально задом. В салонное зеркало заднего вида не видно практически ничего, поэтому важны большие и правильно настроенные боковые зеркала.
Большая мертвая зона под правой дверью и возле правой фары - часто находящуюся там машину возможно заметить лишь по торчащей в окне антенне.
В задней мертвой зоне так же легко умещается среднегородской седан.
Плюсы - мало кроссоверов, которые могут собою закрыть обзор впереди.

Место водителя - часто педали сцепления и тормоза слишком высокие, но это легко устраняется их регулировкой (не знаю, почему большинство буханковладельцев этим не заморачиваюся, продолжая ругать автомобиль). Руль смещен в сторону от центральной оси водителя. Слева нет подлокотника (вот это неудобно). Посадка водителя вертикальная. Руль держим или снизу (8-4), или сверху (10-2). При втором варианте хвата возможна опора локтями на спицы руля. В крутых поворотах руль крутим "к себе", перехватывая баранку с одного бока (если нет ГУРа). "Доить корову" неправильно на любом автомобиле (но при небольшом росте водителя руль оказывается слишком высоко и других вариантов не остается).

Полез искать картинки, а наткнулся на краткий мануал по особенностям вождения УАЗа. Буханка - это или "вагонной компоновки" или "3741".
http://www.uazbuka.ru/drive.htm

Про большую машину уже писал.
Салонного зеркала в некоторых модификациях не предусмотрено в принципе (как у меня, например). Большие боковые зеркала - это да, весьма удобно, можно забыть про мёртвые зоны при правильной настройке. Особенно вот с такой моделью: http://www.bazashop.ru/product_1465832.html - причём весьма бюджетно (цена указана за оба зеркала) + они с подогревом и не вибрируют на больших скоростях в отличие от штатных. Останется только весьма небольшая мёртвая зона под правой передней стойкой.
Педали сцепления и особенно тормозов трогать не рекомендую. Их не просто так высоко ставят на заводе. Они регулируются по высоте и если кажется, что тормоза срабатывают при достаточно высоком положении педали и остаётся ещё много хода до пола, то это не значит, что этот ход можно скомпенсировать, опустив педаль ближе к полу, т.к. при аварийном разрыве одного из контуров педаль провалится глубже и вот там-то и сработает второй контур. При опущенной педали тормоза останется только молиться и рулить в того, кто подешевле в лучшем случае.

Uraletz пишет:
мостовые автоблокировки хороши только в определенных условиях, а "ручных" блокировок на уазы штатно нет -- только либо переделки, либо заимствования. межосевая блокировка на уазах отсутствует как класс, за ненадобностью, ибо при подключении переднего моста там и так распределение 50/50 идет, что по сути и является межосевой блокировкой, ибо диффа межосевого в раздатке у уазов тоже отродясь не было =)

"Ручные" (читать "принудительные") блокировки на УАЗ штатно есть. Вот, к примеру, контора: www.bloksport.ru - очень хорошие блокировочки, хотя и недёшево, но если соберётесь, то имеет смысл однозначно начинать с задней. Передняя блокировка нужна крайне редко и во многих случаях только мешает во включённом состоянии.
И в любом случае о блокировках имеет смысл думать только когда уже установлены нормальные колёса и крайне желательно нормальный пониженный ряд в раздатке, а дальше блокировка может уже и не потребоваться.  Cool 


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид