Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Uraletz
|
Добавлено: 05 янв 2014, 18:47 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00 Сообщения: 2506
|
мостовые автоблокировки хороши только в определенных условиях, а "ручных" блокировок на уазы штатно нет -- только либо переделки, либо заимствования. межосевая блокировка на уазах отсутствует как класс, за ненадобностью, ибо при подключении переднего моста там и так распределение 50/50 идет, что по сути и является межосевой блокировкой, ибо диффа межосевого в раздатке у уазов тоже отродясь не было =)
_________________ подпись: [неразборчива]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uraletz
|
Добавлено: 15 янв 2014, 10:19 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00 Сообщения: 2506
|
ну, про габариты это я не совсем удачно выразился =) тут скорее привыкнуть, что сидишь на управляемом колесе =)
_________________ подпись: [неразборчива]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dj_sap
|
Добавлено: 05 фев 2014, 12:10 |
|
 |
Интересующийся |
 |
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 01:00 Сообщения: 27
|
Немножко распишу, пока обкатывать водителей не начали. - Pypec пишет:
- Особенности вождения УАЗ вагонной компоновки.
Машина большая. Действительно большая - это понимаешь, когда первый раз пытаешься запарковаться диагонально задом. В салонное зеркало заднего вида не видно практически ничего, поэтому важны большие и правильно настроенные боковые зеркала. Большая мертвая зона под правой дверью и возле правой фары - часто находящуюся там машину возможно заметить лишь по торчащей в окне антенне. В задней мертвой зоне так же легко умещается среднегородской седан. Плюсы - мало кроссоверов, которые могут собою закрыть обзор впереди.
Место водителя - часто педали сцепления и тормоза слишком высокие, но это легко устраняется их регулировкой (не знаю, почему большинство буханковладельцев этим не заморачиваюся, продолжая ругать автомобиль). Руль смещен в сторону от центральной оси водителя. Слева нет подлокотника (вот это неудобно). Посадка водителя вертикальная. Руль держим или снизу (8-4), или сверху (10-2). При втором варианте хвата возможна опора локтями на спицы руля. В крутых поворотах руль крутим "к себе", перехватывая баранку с одного бока (если нет ГУРа). "Доить корову" неправильно на любом автомобиле (но при небольшом росте водителя руль оказывается слишком высоко и других вариантов не остается).
Полез искать картинки, а наткнулся на краткий мануал по особенностям вождения УАЗа. Буханка - это или "вагонной компоновки" или "3741". http://www.uazbuka.ru/drive.htm
Про большую машину уже писал. Салонного зеркала в некоторых модификациях не предусмотрено в принципе (как у меня, например). Большие боковые зеркала - это да, весьма удобно, можно забыть про мёртвые зоны при правильной настройке. Особенно вот с такой моделью: http://www.bazashop.ru/product_1465832.html - причём весьма бюджетно (цена указана за оба зеркала) + они с подогревом и не вибрируют на больших скоростях в отличие от штатных. Останется только весьма небольшая мёртвая зона под правой передней стойкой. Педали сцепления и особенно тормозов трогать не рекомендую. Их не просто так высоко ставят на заводе. Они регулируются по высоте и если кажется, что тормоза срабатывают при достаточно высоком положении педали и остаётся ещё много хода до пола, то это не значит, что этот ход можно скомпенсировать, опустив педаль ближе к полу, т.к. при аварийном разрыве одного из контуров педаль провалится глубже и вот там-то и сработает второй контур. При опущенной педали тормоза останется только молиться и рулить в того, кто подешевле в лучшем случае.
- Uraletz пишет:
- мостовые автоблокировки хороши только в определенных условиях, а "ручных" блокировок на уазы штатно нет -- только либо переделки, либо заимствования. межосевая блокировка на уазах отсутствует как класс, за ненадобностью, ибо при подключении переднего моста там и так распределение 50/50 идет, что по сути и является межосевой блокировкой, ибо диффа межосевого в раздатке у уазов тоже отродясь не было =)
"Ручные" (читать "принудительные") блокировки на УАЗ штатно есть. Вот, к примеру, контора: www.bloksport.ru - очень хорошие блокировочки, хотя и недёшево, но если соберётесь, то имеет смысл однозначно начинать с задней. Передняя блокировка нужна крайне редко и во многих случаях только мешает во включённом состоянии. И в любом случае о блокировках имеет смысл думать только когда уже установлены нормальные колёса и крайне желательно нормальный пониженный ряд в раздатке, а дальше блокировка может уже и не потребоваться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|